Офис в Челябинске: ул.Автодорожная 12
тел/факс: (351) 220 20 36
e-mail: sale74@agl-rus.ru

Офис в Тюмени: ул. Пархоменко 58
тел/факс: (3452) 31 82 75
e-mail: sale72@agl-rus.ru


Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки


Датчики серии DSP 500

PDF

Датчики Hunter серия DSP 500Стенд сход развал с инфракрасными датчиками DSP 500 является самым распространённым на сегодняшний день.  

Принцип работы: датчики, установленные на колёса с помощью электронных сенсоров измеряют УУК и передают эти данные на консоль, компьютер обрабатывает полученные результаты и выводит их на монитор в наглядном графическом виде. Оборудование сход развал DSP 500 отлично зарекомендовало себя в тысячах российских автосервисах, предлагая отличное качество за доступные деньги.

Система содержит 4 оптических датчика с CCD сенсорами схождения. 3-х точечная компенсация биений на всех колесах с непрерывной коррекцией по углу поворота колеса.

 

  • DSP508XF — 8 сенсоров схождения и 8 сенсоров развала/продольного наклона. Измерение происходит  по «замкнутому контуру» включает в себя все возможные опции для инфракрасной системы, включая проверку калибровки схождения системы Cal-Check и измерение смещения задней оси. Также при блокировке луча между двумя передними датчиками у DSP508XF автоматически активируется спойлер-программа, которая позволяет вычислить схождение передних колес без использования каких-либо механических приспособлений (оффсет-адаптеров и т.д.) что крайне полезно для автосервисов, специализирующихся на обслуживании спортивных автомобилей.
  • DSP506XF — 6 сенсоров схождения и 6 сенсоров развала/продольного наклона. Более простая модель с измерением по П-образному контуру измеряет углы с той же точностью и скоростью что и старшая модель DSP508XF, но при этом не измеряет смещение задней оси и не может выполнить проверку калибровки
  • DSP504 — Система содержит 6 сенсоров схождения и 4 сенсора развала/продольного наклона, выпускается в кабельном исполнении. На заднюю ось устанавливается полупассивный оптический датчик-излучатель, всю измерительную работу за которого производит передний датчик. Такая система работает несколько инерционно по сравнению с полнофункциональными датчиками DSP506/508, но достаточно быстро по сравнению со стендами итальянских производителей. Разницы в точности измерений у исправной системы при этом нет.

 

  DSP508XF DSP506XF DSP504
Измерение углов схождения, развала и кастера для передней оси ДА ДА ДА
Измерение углов схождения и развала для задней оси ДА ДА ДА
Трехточечная компенсация для передней и задней оси ДА ДА ДА
Беспроводная связь с консолью ДА ДА НЕТ
Измерение смещения задней оси, измерение по «замкнутому контуру» ДА НЕТ НЕТ
Проверка точности калибровки схождения Cal-Check ДА НЕТ НЕТ
Возможность подключения измерителя высоты посадки для WA100 ДА ДА НЕТ
Проверка установки уровня LevelReminder ДА У DSP504 и DSP506 XF только для передних датчиков
Скорость работы (время реакции) Очень быстро Очень быстро Достаточно быстро
Программа «спойлер» (низкий бампер) Автоматически Вручную Вручную
Возможность работы на двухстоечном подъемнике ДА ДА НЕТ

 


Каталог

интернет-магазин

О компании

наши сильные стороны

Спецпредложения

скидки, акции, распродажи

Сервис

гарантия, монтаж, шеф-монтаж

Абонентское обслуживание

стоимость, заключение договора на обслуживание

Купить в кредит

оформить товар в кредит не выходя из дома

Сертификаты

документы компании

Контакты

схема проезда

Обратная связь

написать директору

Корзина:

 x