Офис в Челябинске: ул.Автодорожная 12 |
Офис в Тюмени: ул. Пархоменко 58 |
Стенд сход развал с инфракрасными датчиками DSP 500 является самым распространённым на сегодняшний день.
Принцип работы: датчики, установленные на колёса с помощью электронных сенсоров измеряют УУК и передают эти данные на консоль, компьютер обрабатывает полученные результаты и выводит их на монитор в наглядном графическом виде. Оборудование сход развал DSP 500 отлично зарекомендовало себя в тысячах российских автосервисах, предлагая отличное качество за доступные деньги.
Система содержит 4 оптических датчика с CCD сенсорами схождения. 3-х точечная компенсация биений на всех колесах с непрерывной коррекцией по углу поворота колеса.
DSP508XF | DSP506XF | DSP504 | |
Измерение углов схождения, развала и кастера для передней оси | ДА | ДА | ДА |
Измерение углов схождения и развала для задней оси | ДА | ДА | ДА |
Трехточечная компенсация для передней и задней оси | ДА | ДА | ДА |
Беспроводная связь с консолью | ДА | ДА | НЕТ |
Измерение смещения задней оси, измерение по «замкнутому контуру» | ДА | НЕТ | НЕТ |
Проверка точности калибровки схождения Cal-Check | ДА | НЕТ | НЕТ |
Возможность подключения измерителя высоты посадки для WA100 | ДА | ДА | НЕТ |
Проверка установки уровня LevelReminder | ДА | У DSP504 и DSP506 XF только для передних датчиков | |
Скорость работы (время реакции) | Очень быстро | Очень быстро | Достаточно быстро |
Программа «спойлер» (низкий бампер) | Автоматически | Вручную | Вручную |
Возможность работы на двухстоечном подъемнике | ДА | ДА | НЕТ |