Офис в Челябинске: ул.Автодорожная 12 |
Офис в Тюмени: ул. Пархоменко 58 |
Оценить качество сервисного обслуживания до момента заключения договора довольно сложно. Услуга, в отличие от товара, — невидима. Она представляет собой лишь обещание того, что определенная работа будет выполнена.
Как можно заранее получить представление о качестве оказываемого нами сервиса?
Мы предлагаем Вам несколько исходных данных для размышления:
01. У нас всегда представлен полноценный склад запчастей поставляемого оборудования. Это означает, что большинство возникших сложных ситуаций из-за износа оборудования или его неправильной эксплуатации могут быть разрешены в кратчайшие сроки — просто потому, что под рукой есть нужная запчасть, которую не нужно ждать неделями.
02. Мы являемся официальными представителями известных мировых компаний, таких как TECO, Giuliano (Италия), KART (Польша) как в области продаж, так и в сервисном обслуживании оборудования этих компаний. Также мы тесно сотрудничаем с рядом других мировых и отечественных производителей гаражного оборудования. Это означает, что наши специалисты обладают необходимым уровнем знаний и навыков, чтобы соответствовать статусу официальных представителей по сервису.
Более того, наш серьезный опыт в сервисном обслуживании позволил нам совместно с TECO предложить уникальную на российском рынке возможность по расширению заводской гарантии:
03. Для любого сервиса поломка оборудования в сезон означает потерю клиентов и денег. Поэтому каждый сезон мы организовываем дежурства сервисных инженеров в выходные и праздничные дни, чтобы минимизировать время простоя.
04. В случае сложных поломок мы можем предложить оборудование на подмену. Таким образом, наши клиенты не теряют драгоценное рабочее время и деньги из-за простоя неработающего оборудования.
05. Наши сервисные инженеры готовы выехать по г.Тюмени на поломку в течение одного часа, что является действительно уникальным предложением для рынка г.Тюмени.
06. Наши сервисные инженеры выполняют регулярное абонентское обслуживание оборудования для автосервисов. Заключение договора на абонентское обслуживание экономит деньги, время и нервы владельцев автосервисного оборудования, позволяет избежать многих поломок во время пика нагрузок на оборудование и обеспечивает эффективную работу обслуживаемого оборудования.
Если вы считаете, что в этом описании упущены важные черты современного оперативного сервисного обслуживания, пожалуйста позвоните нам , чтобы мы могли вместе с Вами разработать схему обслуживания приемлемую для Вас.